Вопрос — ответ

Здесь Вы можете обратиться с интересующими Вас вопросами к специалистам компании Деловая Русь.

Срок ответа на вопрос — 3 часа в рабочее время московского офиса Компании.

Прежде, чем задавать вопрос, попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, кто-то уже задавал его до Вас.

Мы уже дали 16116 ответов
Администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.
Последние вопросы
Павел
Из города Санкт - Петербург
07 12 2022
480 просмотров
Здравствуйте , Уплотнение поршня для MASTER NUOVA SIMONELLI 02290017 - код (17465) есть в наличии ?
Яна
Из города Владимир
07 12 2022
578 просмотров
Фира
Из города Омск
06 12 2022
543 просмотра
Данный купол подходит на аппарат ваты сахарной ваты флос босс Купол защитный для аппарата сахарной ваты CF-1 AIRHOT PC-1
Кириллов Роман
Из города Москва
06 12 2022
527 просмотров
Здравствуйте. Будут ли такие Лотки в наличие?
Максим
Из города Новомосковск
06 12 2022
684 просмотра
Нужна инструкция на посудомоечную машину Project T150
Елена
Из города Могилев
06 12 2022
525 просмотров
Здравствуйте , приобрели аппарат по изготовлению сахарной ваты Нужна технологическая карта
Ирина
Из города Москва
05 12 2022
487 просмотров
Константин
Из города Москва
05 12 2022
579 просмотров
1. Насколько я помню, в Гарантийном соглашении на весь ТТМ прямо сказано, что на ТЭНы это не распространяется. Или я ошибаюсь? 2. Какой нужен навык? Чтобы выводы ТЭНа к кольцам припаять? 3. Каким нужно быть "мастером", чтобы за один раз сломать 4 нагревателя? 4. Почему бы не организовать обучение мастеров? Элементарно, провести вебинар, затем записать его? 5. Я понимаю, выгоднее голову продавать в сборе, но клиенту платить за голову в сборе из-за поломки ТЭНа стоимость, составляющую половину стоимости аппарата - это перебор! 6. Вы так и не ответили на вопрос, как "рекламировать" этот аппарат? Как одноразовый? 7. В данный момент многие клиенты думают о покупке Артиста на следующий сезон. И у одного из них отвалились выводы ТЭНа. Покупать голову в сборе за её цену вместо ТЭНа клиент не будет однозначно. Соответственно, по "сарафанному радио" весть об этом разойдётся очень быстро... Нам действительно, Вы считаете, нужна такая "реклама"?
Константин
Из города Москва
05 12 2022
542 просмотра
Являюсь дилером. Артисту клиента 2 года, отпаялись выводы ТЭНа от перегрева головы. Высокотемпературным припоем паять нельзя, аргоном тоже. Отправил запрос в отдел ЗиП, ответ - ТЭНы отдельно не продаются, только голова в сборе, код товара 222020. Розничная цена - 34892р. ТЭН, по сути, является расходником и, в т.ч., не подлежит замене по гарантии. Вопрос - что говорить клиентам? 1. Новым: "В случае приобретения аппарата за 82063р. нужно сразу быть готовым к тому, что аппарат "одноразовый", ТЭН ремонту и гарантийной замене не подлежит, и в случае выхода из строя необходимо заранее отложить 34892р."? 2. Старым: "По окончании гарантийного срока желательно заранее отложить 34892р."? И ещё вопрос к разработчикам по ремонтопригодности - вы планируете решать эту проблему? Думаю, я не первый задаю этот вопрос. При выходе из строя ТЭНа приобретать в сборе голову целиком, стоимостью в половину нового аппарата - это явно перебор...

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img